Москва ул Казакова д. 7 метро Курская тел. +74955047846

                                                                                                                               

Ремонт трещин на лобовом стекле.

Появление трещины лобового стекла воспринимается владельцем автомобиля трагично, такое повреждение существенно ограничивает обзор и портит внешний вид автомобиля. Так происходит потому, что световой поток преломляется и бликует из-за особенностей производства автомобильного стекла. Как правило, пока трещина совсем маленькая она не особо препятствует обзору водителя и не доставляет проблем управлению автомобилем, но если оставить трещину без внимания, то в 90% случаев ее увеличение по длине, а иногда и разделение в разных направлениях, не заставит себя долго ждать. Именно по выше указанной причине стоит осуществлять ремонт трещин автостекол в кратчайшие сроки, во избежание значительного увеличения трещины, что приведет к невозможности ремонта и замене стекла.

Трещина лобового стекла до ремонтаТрещина лобового стекла после ремонта

Трещина до ремонта Трещина после ремонта

            

Что мешает отремонтировать трещину идеально?

Как минимум три причины не позволяют добиться полностью прозрачного стекла в месте повреждения:

1. Для качественного ремонта трещины, полимер должен вытеснить воздух по всей плоскости заливаемого повреждения, но очень часто в трещину при эксплуатации автомобиля попадает вода, грязь, пыль и химические реагенты. Очистить старую трещину от инородных частиц практически не возможно, именно по этой причине рекомендации специалистов звучат однозначно, ремонт стекла следует производить тот час как Вы увидели трещину, от скорости реакции зависит, качество ремонта! 

2. При сильном ударе происходит большая потеря стекла, а в некоторых случаях и отслоение первого слоя от пленки (лобовое стекло состоит из трех слоев, стекло-пленка-стекло, склеенных между собой поэтому такие стекла называются триплекс). Ремонт такого дефекта исправить качественно не удастся, в первом случае будет мутное пятно в месте потери стекла, а во втором из-за повреждения пленочного слоя.

3. Оптические свойства стекла не соответствуют полимеру. Создать универсальный полимер, подходящий для всех лобовых стекол, невозможно из-за разных методов и технологий производства автостекол.

Опираясь на выше изложенные факты, настоятельно рекомендуем обращаться на СТО в кротчайшие сроки, пока в трещину не попала грязь, дабы добиться максимально положительного эффекта, ремонта лобового стекла.

Как ремонтируют трещины лобового стекла?

В среднем при ремонте трещин у опытного специалиста работа занимает от 30 минут до полутора часов.

· На краю трещины для снятия напряжения производится сверление первого слоя стекла и создается искусственный скол, для предотвращения ее дальнейшего увеличения. Так называемая "остановка трещины".
· Далее поврежденный участок заполняется полимером, одновременно удаляя воздух путем аккуратного надавливания с другой стороны стекла. После окончательного заполнения сверху на полимер накладывается специальный лаймер, для лучшей полимеризации
· Устанавливается ультрафиолетовая лампа для первичной полимеризации, полное высыхание полимера происходит в течение суток под естественным ультрафиолетом.
· Устраняются излишки полимера и полируется.

Гарантированный ремонт трещины по технологии не должен превышать 18 см. Более длинные трещины ремонтируются без гарантии в соответствии с целесообразностью стоимости ремонта. Трещины внутреннего стекла не ремонтируются. Трещина с отсутствием видимого удара возникшая от надлома края стекла или заводского брака, так же ремонтируется без гарантии. 

Посмотреть цену ремонта трещины можно перейдя по ссылке.

Что делать если трещина образовалась на лобовом стекле?

Если утром вы обнаружили на лобовом стекле трещину зимой, первым делом заклейте снаружи прозрачным скотчем, желательно проложив трещину полоской бумаги, во избежание попадания клея от скотча. Ни в коем случае не направляйте горячий воздух на холодное стекло, так как при резкой смене температуры трещина может увеличится, прогревайте стекло равномерно, а если есть возможность доехать до сервиса не направляя воздух на стекло, сделайте это. Та же рекомендация летом, не направляйте на стекло холодный воздух от кондиционера.

 В случае если трещина появилась при движении, просто заклейте скотчем подложив полоску бумаги, и не меняйте интенсивность обдува, так как убрав горячий воздух со стекла Вы можете спровоцировать моментальное остывание и как следствие увеличение трещины

Надеемся эта статья будет Вам полезна, в принятие решения, отремонтировать стекло значительно дешевле чем установить новое.

Соблюдая наши рекомендации осуществить качественный ремонт будет проще, а результат будет намного лучше и стекло еще послужит Вам.

Интересно о ремонте сколов: Ремонт скола на автомобильном стекле.

Яндекс.Метрика