Схема проезда спосб связи Тонирование цены
Атермальная тонировка
Атермальная тонировка 
Тонировка хамелеон
Перламутровая тонировка хамелеон
Арт-тонировка
Арт-тонировка
Тонировка с переходом
Тонировка с переходом
Тонировка инфинити
Тонировка Infinity
Llumar
LLumar тонировка
Сантек тонировка
Тонировка Сантек
бронирование фар
Бронирование фар
тонировка фар
Тонировка фар
Бронирование стекол
Бронирование автомобильных стекол





Яндекс.Метрика



Перевозка нестандартных тяжеловесных грузов.

На рынке грузоперевозок существует немалое количество транспортно-экспедиторских компаний, занимающихся международными морскими, автомобильными или железнодорожными перевозками, но поверьте не все они, смогут вам качественно предоставить свои услуги по перевозке нестандартных видов грузов. Особенную роль среди такой категории грузов занимают тяжеловесные, так как они попадаются в реальной практике перевозчиков гораздо чаще, чем все остальные из данной категории.

Рассмотрим, что же представляют собой, описываемые нами тяжеловесные грузы. Согласно транспортных норм и правил считается, что к такой категории относятся все грузы, превышающие весовой порог в 5 тонн и перевозка которых находятся за пределами возможностей транспортировки обыкновенными малогабаритными и малотоннажными автомобилями. Однако, на практике часто оказывается, что такой груз кроме того, что он слишком тяжел, он еще обладает и качествами негабаритного груза, то есть его нелегко загрузить и правильно расположить внутри кузова автомобиля.

Для того, чтобы перевозить особо тяжёлые виды грузов транспортными компаниями в основном применяются тентованные и открытого типа длинномерные трехосные или многоосные полуприцепы к мощным автомобильным тягачам. Причём, здесь нужно отметить, что многоосными тралами транспортно-экспедиторские компании для заказчиков транспортных услуг перевозят в основном особо тяжелые негабаритные грузы, тогда как на трех- и четырехосных полуприцепах транспортируют тяжеловесные, но стандартные по габариту грузы, к примеру, те же морские контейнера, направляемые в порт на погрузку на морской контейнеровоз, трубы, лес, строительные конструкции и другие длинномерные технические изделия продукции отрасли машиностроения. Для таких перевозок характерен весомый, но более распределённый по длине полуприцепа перевозимый груз. В данном моменте очень важно следовать правилу: если груз не монолитный, то его необходимо распределить правильно так, чтобы сделать нагрузку на оси полуприцепа и автомобиля более равномерными, чтобы все оси автомобиля с полуприцепом принимали на себя равномерно и в равных соотношениях. Этот пункт правил позволит избежать временного износа деталей ходовой части тягача и прицепа.

При перевозке тяжеловесных грузов необходимо следить за равномерностью нагрузки на оси не только при размещении груза на платформе или в контейнере, но и во время движения по маршруту, так как торможение, разгон, поворот или другой маневр может привести к тому, что центр тяжести груза может сместиться в сторону, что приведет к увеличению механической нагрузки на важные узлы в сотни раз. Поэтому, чтобы избежать поломки автомобиля или создание аварийной ситуации на автодороге для перевозчика важно иметь штат водителей, умеющих правильно обращаться с транспортируемым тяжеловесным грузом во время его транспортировки.

По материалам сайта: международная транспортно-экспедиторская компания Marine-Trans Ltd –международные модальные контейнерные перевозки нестандартных тяжеловесных грузов.

 


Особенности кузовного ремонта без покраски
Как осуществляется ремонт лобового стекла автомобиля