Схема проезда спосб связи Тонирование цены
Атермальная тонировка
Атермальная тонировка 
Тонировка хамелеон
Перламутровая тонировка хамелеон
Арт-тонировка
Арт-тонировка
Тонировка с переходом
Тонировка с переходом
Тонировка инфинити
Тонировка Infinity
Llumar
LLumar тонировка
Сантек тонировка
Тонировка Сантек
бронирование фар
Бронирование фар
тонировка фар
Тонировка фар
Бронирование стекол
Бронирование автомобильных стекол





Яндекс.Метрика



Поиск поломки автомобиля в руководстве по эксплуатации

Итак, после покупки нового автомобиля прошло уже некоторое время и её владелец, который впервые сел за руль именно на этой машине начинает сомневаться в её техническом состоянии. Не удивительно, ведь даже новое авто уже скоро потребует технического обслуживания и даже не опытный водитель поймёт это по появлению различных стуков, скрипов и ухудшению технических характеристик. Следовательно, в поисках причин возникших отрицательных факторов в работе агрегатов и комплектующих, владелец открывает толстый справочник технические характеристики автомобиля и начинает изучать возможные причины ухудшения работы.


Первые неполадки


В конструкции любого автомобиля имеются расходные комплектующие, такие как прокладки, сальники, пыльники, тормозная жидкость и т.п. Эти комплектующие и расходные материалы чаще всего приходится менять кроме тормозной жидкости, так как её рекомендуют менять один раз в году. Но если чувствуется, что тормозная система стала работать хуже, то лучше заменить жидкость и снова прокачать систему. Улучшения почувствуются сразу и если владелец впервые самостоятельно выполнил эту работу, то он сделал первый шаг на пути изучения конструкции и принципов работы автомобиля.


Что касается мелких расходных комплектующих, то в основном они относятся к резинотехническим изделиям. Определить их выход из строя не сложно, так как при повреждении прокладок нарушается герметичность агрегатов. В случае повреждения сальников будут видны потёки на поверхности узлов. Ну а если из строя выйдет пыльник одного из устройств, то вскоре его работа будет характеризоваться едва слышным стуком из-за того что вовнутрь попадает пыль и грязь. Таким образом, следует всё это вовремя менять, но сначала нужно разобраться в технических характеристиках, чтобы знать, где и в какой последовательности работают узлы автомобиля.


Связь пробега и поломок


Большинство поломок описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля и связаны они с пробегом. В частности, там указано, через какое количество пройденных километров следует сменить масло, ремень ГРМ, стойки амортизаторов и т.п. Следовательно, если слышим стук, доносящийся со стороны рулевой рейки снимаем показания спидометра и смотрим в руководство. Так и есть, примерно при таком пробеге следует заменить уплотнители рулевой рейки, так как из-за их износа, металлические узлы рейки начинают стучать друг о друга. Причина стуков найдена, осталось только найти специалиста для её устранения.


Особенности кузовного ремонта без покраски
Как осуществляется ремонт лобового стекла автомобиля