Схема проезда спосб связи Тонирование цены
Тонирование
Фотогалерея
Ламинирование и изменение цвета автомобиля.
Механические блокираторы




Правильно выбираем шины для Фольксваген Мультиван


Шины, как правило, относятся к быстросменной части деталей автомобиля. Их износ наступает стремительно в том случае, когда у водителя недостаточно опыта для того, чтобы вести автомобиль мягко и естественно, с минимальными перепадами торможения, разгона и эксплуатационных перепадов.

Интенсивная нагрузка на колесные диски и шины коммерческого автомобиля фургона Volkswagen Multivan в условиях городского цикла требует повышенного внимания при выборе. В автосалоне дилера VW "Автоцентр Сити Каширка" (23 км МКАД Москвы)  предлагают на выбор автомобильную резину исключительно рекомендованную заводом-производителем.

Правильные шины дают намного более высокий комфорт от вождения, обеспечивают хорошую защиту во время дождливой или снежной погоды, если они выполнены по экологической технологии, как многие современные шины премиум-класса, то ещё и хранят эту среду.



Поскольку мы приближаемся к смене сезона на холодную пору, летний комплект резины отправляется отдыхать до весны. При этом нужно сохранить их так, чтобы при переобувании весной не оказаться в глупом положении, когда совершенно новые шины не пригодны для одевания на колеса. Если глубина канавки на протекторе стала меньше 4 мм, шину нужно выбрасывать, потому что на мокрых дорожных покрытиях она уже попросту небезопасна, её сцепление с поверхностью становится низкой, возможно впасть в аквапланирование. На поворотах износ протектора резко становится больше. Так, старую резину, если воды на дороге в пределах 5 мм, начинают скользить при скорости в 76 км/час, тогда как совсем новые и неизношенные – только при 96 км/час.



Чтобы сохранить шины, следует помнить, что приводные колёса всегда быстрее износятся, чем шины, которые вращаются свободно. Чтобы их уравнять, нужно через каждые примерно 7 тыс. км. менять их местами. Кроме того, поверхность у колеса тоже проходит процессы изнашивания не одинаково. Глубина канавок извне и изнутри колеса может отличаться. Если колесо сильно изнашивается в районе плечевой зоны, это показывает низкое давление внутри шины, или неправильную регулировку углов при установке колёс. Также подобное явление может возникать, если амортизаторы уже изношены.



В любом случае качество шин лучше проверять в центре, где профессионалы могут более качественно оценить износ. Более того, лучше делать хотя бы поверхностный осмотр при активном вождении по крайней мере дважды в сезон. Нужно следить за специальными индикаторами, которые показывают изношенность, и которые все производители встраивают в свои автошины.



На сохранность резины сильно влияет достаточно внутреннее давление в шине на протяжении всего срока эксплуатации. Давление должно соответствовать качествам и особенностям нагрузок на шину. Нужно избегать буксования и быстрого разгона, неожиданных и резких торможений. Также нужно тщательно следить за собственным стилем езды.