Схема проезда спосб связи Тонирование цены
Атермальная тонировка
Атермальная тонировка 
Тонировка хамелеон
Перламутровая тонировка хамелеон
Арт-тонировка
Арт-тонировка
Тонировка с переходом
Тонировка с переходом
Тонировка инфинити
Тонировка Infinity
Llumar
LLumar тонировка
Сантек тонировка
Тонировка Сантек
бронирование фар
Бронирование фар
тонировка фар
Тонировка фар
Бронирование стекол
Бронирование автомобильных стекол





Яндекс.Метрика




Трещины на лобовом стекле: решение проблемы

Наверное, не существует автолюбителя, который хоть раз не сталкивался с такой проблемой, как трещины на лобовом стекле. Перепады температур, сильный град, щебенка, летящая из-под колес – причин повреждения множество. Самое главное в этом деле – вовремя разглядеть даже незначительные сколы и быстро их исправить.

Сегодня автомобиль оснащают двумя видами стекол: закаленными и триплексными. Первые из них при столкновении не разбиваются на осколки, как это бывало раньше, а просто превращаются в мелкую зернистую крошку с тупыми краями. Вторые при механическом воздействии просто рвутся, подобно бумаге. Такой эффект обеспечивается двумя слоями прочного стекла, соединенными полимерами.

Важно заметить, что ремонтопригодностью обладает только триплекс. Закаленное стекло при повреждении требует полной замены.

Стоимость ремонта, а также характер проводимых работ напрямую зависят от вида нарушения целостности. Они делятся на следующие виды:

1)    Скол. Возникают при незначительном и кратковременном воздействии щебня или града. Легко корректируется специальным фотополимерным составом, скрывающим повреждение. Полировка длится не более 15 минут.

2)    Одинарная трещина. Появляются при более сильных ударах возле сколов. Требует быстрого и своевременного вмешательства. Ремонтируется около 2-3 суток.

3)    Разветвленная трещина. Является причиной длительного воздействия погоды или дорожно – транспортных происшествий. Как правило, требует полной замены стекла.

Компания «АвтоМАКСИМУМ» (http://avtomaximum-ufa.ru/) готова помочь своим клиентам в ремонте стекол при любой степени повреждения, как с внутренней, так и с внешней стороны. При работе используется уникальная американская технология, существующая не один год, и успевшая завоевать достойную репутацию.

Сколы корректируются сверлением канала в его центре, просушиваются ультрафиолетовой лампой, а затем поврежденное пространство заполняется полимером и облучается.

Ремонт трещин происходит таким же способом, разве что отверстие сверлится перед ней. Здесь оно нужно для снятия напряжения стекла и предотвращения расхождения дефектов.

Скорость работы зависит от типа стекла, места повреждения и его характера.

В заключение стоит сказать, что водителям необходимо помнить о важности своевременной диагностики и устранения всех недостатков, иначе могут возникнуть множество проблем, начиная от прохождения техосмотра и заканчивая авариями.

 


Особенности кузовного ремонта без покраски
Как осуществляется ремонт лобового стекла автомобиля